Аудит бренда

 

Мы не являемся креативным агентством и не создаем бренды. Логотип, нейминг, фирменный цвет, фирменный девиз, легенда, фирменный стиль - все это внешние атрибуты торговой марки, выделяющие товар или компанию среди других.
Бренд - это интеллектуальная часть товара, марочный продукт, предлагающий определенные ценности потребителю и обеспечивающий доверие к покупке. Бренд формирует добавленную стоимотсь и прибыль компании.

Мы проводим аудит бренда, исследования рынка и определяем позиции бренда, разрабатываем мероприятия, направленные на корректировку его положения на рынке и рост его стоимости.

При проведении Аудита бренда, как правило, охватываются следующие вопросы:

  1. Структура рынка
  2. Тенденции развития и краткие характеристики рынка
  3. Основные потребительские свойства товара
  4. Целевая аудитория
  5. Существующий имидж бренда
  6. Историческое наследие бренда
  7. Позиционирование: 
    • Эмоциональное ESP 
    • Рациональное USP
  8. Х-YZ анализ:
    • X – потребность в товарной категории
    • Y – целевая аудитория
    • Z – выгоды товарного предложения
  9. Определение ключевой проблемы и SWOT-анализ
    • Цена
    • Продукт
    • Место продаж
    • Продвижение
  10. Анализ 4Р
  11. Общие выводы

Нет смысла более подробно расписывать структуру и методики работы специалистов при проведении аудита бренда. Во многом все зависит от наличия доступной информации для анализа, рынка, товара, уровня конкуренции... Об этом опубликовано огромное количество материалов. Пример аудита бренда мы выложили в открытом доступе и с презентацией проведенного нами аудита можно ознакомиться, перейдя по ссылке Аудит бренда "Battery"

Будем рады совместному сотрудничеству!