Главная \ Стоимость консалтинговых услуг \ Количественные исследования. Цены

Количественные исследования. Цены

Количественные маркетинговые исследования

 

Количественные маркетинговые исследования. Стоимость:

Метод

Стоимость за одно интервью

Примечания

Срок исполнения
(рабочих дней)


опросы в местах продаж


от 150 руб.

от 500 респондентов, длительностью опроса до 10 минут, цена от 75000 руб.


15

хоум-тесты

от 300 руб.

от 200 респондентов, цена от 60000 руб.

15 - 25

холл-тесты

от 300 руб.

от 200 респондентов, цена от 60000 руб.

15 - 25


опросы CATI


от 170 руб.

от 600 респондентов, длительность опроса до 15 минут, цена от 102000 руб.


15

* На фактический расчет стоимости маркетингового исследования влияет специфика проекта, доступность респондентов, сложность и объем работ.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Ознакомиться со стоимостью других консалтинговых услуг