Меню Закрыть

Количественные исследования. Цены

Количественные маркетинговые исследования

 

Количественные маркетинговые исследования. Стоимость:

 

Метод

 

 

Стоимость за одно интервью

 

 

Примечания

 

 

Срок исполнения
(рабочих дней)

 

опросы в местах продажот 150 руб.от 500 респондентов, длительностью опроса до 10 минут, цена от 75000 руб.15
 

хоум-тесты

 

от 300 руб.от 200 респондентов, цена от 60000 руб.15 — 25
 

холл-тесты

 

от 300 руб.от 200 респондентов, цена от 60000 руб.15 — 25
опросы CATIот 170 руб.от 600 респондентов, длительность опроса до 15 минут, цена от 102000 руб.15

* На фактический расчет стоимости маркетингового исследования влияет специфика проекта, доступность респондентов, сложность и объем работ.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Ознакомиться со стоимостью других консалтинговых услуг