Эффективное разрешение конфликтов

Тренинг: Эффективное разрешение конфликтов

Аудитория

Менеджеры торговых залов (продавцы)

Цель программы

Формирование навыков предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций в коллективе

Задачи программы

  1. Формирование умения определять тип конфликта: разделение профессиональных и межличностных конфликтов.
  2. Развитие умений использования инструментов разрешения конфликтов
  3. Формирование способности анализировать конфликтную ситуацию: причины, пути преодоления, возможные варианты последствий конфликта и его предупреждения
  4. Формирование готовности к бесконфликтному взаимодействию.
  5. Формирование умения высказывать свои мысли, отстаивания организационных интересов в условиях удовлетворения потребностей коллектива и компании в целом
  6. Отработка технологий взаимодействия внутри исполнительской команды.
  7. Построение моделей решения текущих проблем
  8. Определение возможных точек возникновения конфликтных ситуаций

Программа

Метод экспресс-диагностики конфликтной ситуации

  • Основные принципы
  • Типология ролей

Метод бизнес-презентации

  • Основные параметры презентации.
  • Этапы и технология подготовки презентации.
  • Приемы презентации и публичного выступления.
  •  Методы установления контакта с аудиторией, приемы привлечения внимания, создания и удержания интереса.
  • Актерское и ораторское мастерство в презентациях и публичных выступлениях.
  • Поддержание работоспособности и преодоление стресса во время презентации.
  • Технологии поведения в стандартных мероприятиях (собраниях, совещаниях)
  • Прогноз возможных нежелательных эффектов презентации и средства их устранения.

Алгоритм преодоления конфликтной ситуации

  • Постановка проблемной ситуации
  • Анализ причин конфликтной ситуации
  • Стратегии преодоления (контроля, управления) конфликта
  • Сценарии и стереотипы поведения в процессе разрешения организационного конфликта
  • Точки консенсуса в разрешении конфликтов

Схема поведения в рамках конфликта

  • Структура, особенности и причины  конфликтов.
  • Конфликты, возникающие из-за  нарушений коммуникации.
  • Интересы сторон.
  • Оценка ресурсов и выбор стратегии действий.
  • Деструктивные и конструктивные способы поведения и установки в конфликте.
  • Модели успешного поведения в разных конфликтных ситуациях
  • Выявление предконфликтных ситуаций. Эффективное реагирование.

Результат

  1. Повышение эффективности деятельности исполнительской команды
  2. Усиление эффективности деловой коммуникации в процессе взаимодействия с коллективом
  3. Уменьшение уровня конфликтности в организации
  4. Развитие корпоративной культуры
  5. Освоение новых инструментов профессионального взаимодействия и решения конфликтных ситуаций

Время проведения

16 -24 часа  (2-3 дня по 8 часов)