Формирование и развитие команды

Тренинг Формирование и развитие команды

Цель программы

Командообразование, повышение знаний о коммуникациях, развитие навыков взаимодействия в команде и совершенствование корпоративной культуры компании.

Аудитория

                Сотрудники компании

Задачи программы

  1. Командообразование. Осознание каждым своей причастности к компании
  2. Прояснение целей команды и создание нацеленности на общий результат;
  3. Передача знаний построения эффективных рабочих отношений в компании и отработка навыков взаимодействия в разных ситуациях;
  4. Достижение оптимального баланса в личных отношениях сотрудников (благоприятная дружеская атмосфера, с одной стороны, и разумная дистанция между людьми без поглощенности личностными проявлениями, с другой стороны).

Программа

  1. Осознание и выявление личных стратегий поведения. Что такое ответственность и жертва. Позиция ответственности. Корпоративный словарь, основанный на позиции ответственности. Запрещенные выражения и слова.
  2. Определение долгосрочных стратегий взаимодействия в компании, осознание минусов и плюсов этих стратегий.
  3. Осознание наличия других стратегий взаимодействия. Анализ, осознание и выбор  наиболее эффективных стратегий. Принятие отобранных стратегий как своих.
  4. Разработка и утверждение общих правил, повышающих эффективность работы всей команды.
  5. Понимание общекомандных целей. Осознание себя командой.
  6. Роль невербальных способов общения в достижении целей.
  7. Отработка навыков командного взаимодействия в групповых упражнениях
  8. Базовые основы конфликтологии. Тактики и стратегии эффективного общения. Выявление и использование эффективных способов.
  9. Отличия в дискуссии и споре. Общепринятые правила ведения дискуссий. Отработка навыков достижения командных решений
  10. Диагностика манипуляций в общении. Как этому противостоять. Неманипулятивные способы воздействия. Выработка стандартов, формальных процедур и шаблонов для прояснения между коллегами внутрифирменных отношений.
  11. Психоэкология в практике общения

Результат 

  1. Интеграция сотрудников Компании
  2. Идентификация сотрудников с Компанией
  3. Развитие корпоративной культуры
  4. Повышение лояльности сотрудников

Время проведения

16 часов (2 дня по 8 часов).
Продолжительность может быть увеличена до 24 часов (3 дня по 8 часов) в зависимости от уровня развития культуры взаимодействия в конкретной компании, размера  и структуры группы.