• Кто мы?

    Консалтинговая компания "Кватрум" - команда консультантов по управлению и организационному развитию. Мы создали нашу компанию как целостный организм, гармоничный, красивый и эффективный. В каждой из ключевых областей менеджмента (управление персоналом, финансы, производство, бизнес-процессы, маркетинг и продажи) мы умеем решать задачи развития Вашего бизнеса.

  • Кто к нам обращается?

    Владельцы компаний, стремящиеся генерировать развитие бизнеса.
    Руководители, желающие решить накопившиеся в бизнесе проблемы.
    Инвесторы, желающие формализовать идеи, оценить и снизить риски своих вложений.
    Акционеры, решившие продать свою долю в бизнесе.
    Менеджеры, ориентированные на профессиональный рост и личностное развитие.
    Соискатели вакантных должностей при трудоустройстве.

     

  • Когда имеет смысл к нам обращаться?

    Основа успеха реализации самых сложных и амбициозных планов и задач развития:

    1. Осознание необходимости изменений
    2. Решимость  вести изменения в сотрудничестве с нами
    3. Уверенность в результате 
    4. Доверие консультантам

  • Что мы делаем?

     

    Собираем информацию, анализируем, находим точки роста, обосновываем перспективы развития и использования научно-технических, организационных и экономических решений с учетом специфики проблем или задач Вашей компании.
    Находить эффективные решения для развития Вашего бизнеса - наша работа!

     

Главная \ Кадровый консалтинг

Кадровый консалтинг

Кадровый консалтинг - часть управленческого консалтинга.

Мы осуществляем комплекс организационно-психологических мероприятий по диагностике, анализу и коррекции организационной структуры и/или корпоративной культуры компании с целью роста производительности труда, улучшения социально-психологического климата, повышения мотивации персонала.

Специалисты "Кватрум" в кратчайшие сроки проведут кадровый аудит и восстановят кадровый учет, помогут создать систему управления персоналом. Стоимость услуг в разделе "Стоимость консалтинговых услуг"

Управление человеческими ресурсами - звено процесса общеорганизационного управления и корпоративного развития, специализирующегося на управлении поведением людей в организации.

               ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ

  1. Комплектование - поиск и подбор персонала. Нужные люди на нужном месте в нужное время.
  2. Организация работы — рабочая среда, способствующая эффективной работе персонала.
  3. Обучение, развитие - мониторинг, развитие и поддержание уровня знаний и навыков работников, необходимого для эффективной работы персонала; программирование моделей поведения, желательных для организации.
  4. Вознаграждение — мотивация персонала, система оплаты труда и нематериальные стимулы.
  5. Создание и поддержание системы эффективных трудовых отношений — социальная среда, способствующая эффективной работе персонала, взаимодействие с профсоюзами, социальное партнерство.

На практике существует четыре концепции управления людьми в организации:

  1. Управление трудовыми ресурсами.
  2. Управление персоналом.
  3. Управление человеческими ресурсами.
  4. Социальный менеджмент.

Управлять человеческими ресурсами – значит находить такие управленческие решения, которые:

  • позволят распределять средства организации между различными группами сотрудников в таких пропорциях, которое обеспечат эффективное достижение целей;
  • смогут координировать деятельность людей для эффективного достижения целей;
  • позволят использовать человеческий капитал (трудовой потенциал (знания, умения, опыт)) работников оптимальным образом для достижения корпоративных целей;

Система управления персоналом (HR-службы) решает 18 задач:

  1. Учет трудовых ресурсов организации - кадровое делопроизводство.
  2. Анализ рабочих мест и процессов - аттестация рабочих мест, описание процессов.
  3. Планирование численности - участие в стратегическом и тактическом планировании развития компании.
  4. Набор кадров - работа с кадровыми агентствами, агентствами по подбору персонала, биржами по трудоустройству, учебными заведениями, прессой, интернет ресурсами, поиск персонала
  5. Отбор кадров (подбор специалистов, соответствующих квалификационным и специфическим требованиям компании, тестирования и собеседования).
  6. Расстановка - рекомендации руководителям по оптимальному использованию сотрудников с точки зрения психологической совместимости и уровня подготовки.
  7. Адаптация - оказание помощи новым сотрудникам интегрироваться в компанию и руководителям подразделений в управлении новым персоналом.
  8. Мотивация - разработка систем оплаты труда и создания нематериальных стимулов, ориентированных на выполнение производственных задач и рост производительности труда.
  9. Оценка результативности - участие в подведении итогов.
  10. Аттестация.
  11. Планирование карьеры (формирование кадрового резерва).
  12. Повышение квалификации, обучение персонала.
  13. Увольнение.
  14. Обеспечение ТБ и трудовой дисциплины.
  15. Обеспечение качества трудовой жизни.
  16. Контроллинг.
  17. Социальное партнерство, взаимодействие с профсоюзами.
  18. Оценка эффективности управления.

Наши консультанты имеют многолетний опыт работы управления персоналом в крупных успешных компаниях федерального уровня, в тонкостях и деталях знают все подводные камни при реорганизации служб по управлению персоналом или создании HR-служб с нуля.

Нами разработано ряд программ по оценке персонала (ассесмент, аттестации), постановке систем мотивации персонала и корпоративного обучения.

Консультанты компании прекрасно разбираются в специфике работы администрации предприятия с профсоюзами. Мы имеем успешный опыт реализации крупных проектов социального партнерства, организации взаимоотношений с профсоюзами и проведения профсоюзных конференций в интересах работодателя.

Мы поможем разобраться с комплексом вопросов, возложенных на службу персонала и вывести компанию на более высокий уровень организационного развития.