Меню Закрыть

Мастер презентаций

Мастер презентаций

Эффективное представление компании, товара, услуги. Публичное выступление и самопрезентация.

Цель программы

Овладение техниками подготовки и планирования деловых презентаций, приемами ораторского мастерства и эффективного взаимодействия с аудиторией

Задачи программы

1. Формирование позитивного индивидуального имиджа.
2. Формирование корпоративного стиля профессиональной презентации.
3. Овладение коммуникативными техниками владения аудиторией.
4. Овладение презентационным инструментарием.

Информационные сообщения

1. Планирование и подготовка презентации.
2. Постановка целей и анализ аудитории.
3. Структура презентации: способы организации материала.
4. Язык презентации (учет стиля восприятия аудитории).
5. Использование наглядных средств и организация пространства.
6. Контроль времени и учет непредвиденных обстоятельств.
7. Арсенал вспомогательных средств и способы их использования.

Темы коллективного обсуждения

1. Каким должен быть наш внешний вид и место выступления?
2. Что положить в «чемодан» презентатора?
3. Как выбрать стиль презентации под задачу?
4. Как вести себя с аудиторией?
5. Как сбалансировать содержательную и эмоциональную составляющие текста.
6. Какие технические средства могут улучшить восприятие материала?

Направления делового игрового моделирования

1. Управление эмоциональным состоянием:
a. Позитивная установка.
b. Приемы самонастройки и саморегуляции в трудной ситуации.
c. НЛП-технологии («Ассоциация и диссоциация»).
2. Невербальные каналы передачи информации:
a. Жесты-символы.
b. Видеотренинг «Коробейники».
3. Коммуникативные приемы управления вниманием:
a. «Ударное» начало презентации – половина успеха!
b. Построение диалога в процессе презентации.
c. Технология управления впечатлением (методы и техники психологического                     воздействия на слушателей).
4. Работа с «вредными» людьми, «каверзными» вопросами и возражениями:
a. Нейтрализация и цитирование.
b. Вербовка и инверсия.
c. Аргументация и убеждение.
d. «Адвокат дьявола» и «турнир оппозиционеров».

Методы ведения

 Групповая динамика, упражнения и задачи, активизирующие креативный (творческий) потенциал.
 Видеотренинг, моделирующие деловые, ролевые игры.
 Демонстрационный эксперимент.
 Ситуационный анализ.
 Самодиагностическое тестирование.
 Технологии: SWOT, Brainstorming, Team Building и др.
 Эмоциональные, интеллектуальные разминки.
 Обеспечивается концентрация на вопросах постановки и реализации целей, наиболее важных и актуальных в конкретных ситуациях.

Все участники получают информационно-методические материалы по темам бизнес-практикума.

По окончании занятий руководителям Компании могут предоставляться видеозаписи практических занятий, аналитическая записка с указанием резервных возможностей участников и описанием «проблемных зон» во взаимодействии подразделений.

Время проведения:

Программа рассчитана на 2 дня по 8 академических часов (ежедневно перерыв на ланч и два кофе-брейка)