Меню Закрыть

Корпоративная стратегия и корпоративная культура

« Назад

Корпоративная стратегия и корпоративная культура 08.12.2015 07:17В рамках проекта «Деловые завтраки на Волховском». специаличы компании «Кватрум» приняли участие в деловом завтраке с преподавателем ВШМ СПБГУ, доцентом кафедры организационного поведения и управления персоналом СПбГУ, к.пс.н., Анастасией Дмитриевной Чанько на тему «Почему культура съедает стратегию на завтрак?».

Мероприятие состоялось 8 декабря 2015 года на Волховском пер., 3.В ходе мероприятия была развернута дискуссия по следующим вопросам:
  1. Дракер и не только. Корпоративная стратегия и корпоративная культура как понятия в современном менеджменте. Понятна ли теория для практиков?
  2. Закономерности и феномены развития корпоративной культуры и формирования стратегии. Отражена ли практика в теории?
  3. Что делать? Какие действия могут предпринять практики, вооруженные теорией? Опыт успешных компаний.

Основные тезизы дискуссии:

Стратегия — история и основа понятия СТРАТЕГИЯ.

Этапы создания стратегии предприятия.

Стадии реализации стратегии.

Корпоративная культура — коллективное промывание ума.

Корпоративная культура — артефакты, ценности, традиции.

Фирма — как племя.

Статистика опроса менеджмента компаний по вопросам реализации стратегии:

  • 90% стратегий не достигают целей
  • 95% сотрудников компаний не понимают стратегию компаний
  • 70% сотрудников неправильно исполняют стртегии

Специалисты компании «Кватрум» оказывают услуги по стратегическому планированию, аудиту и оценке рисков бизнес-планов предприятий. С перечнем услуг можно ознакомиться на главной странице сайта.