Меню Закрыть

Учимся думать по-новому: визуальные бизнес-модели

« Назад

Учимся думать по-новому: визуальные бизнес-модели 14.10.2014 07:19

В рамках очередного мероприятия проведенного Ассоциацией выпускников ВШМ СПбГУ –Деловой завтрак с преподавателем ВШМ СПбГУ, профессором, д.т.н. Татьяной Альбертовной Гавриловой на тему «Учимся думать по-новому: визуальные бизнес-модели» активное участие приняли эксперты консалтинговой компании «Кватрум».

В ходе встречи были доведены основы визуального структурирования, ментальные модели интеллектуальных и концептуальных карт. Обсуждались дизайн-мышление, асимметрия полушарий, алгоритм усвояемости информации, эмпати, визуальное мышление: приемы, правила и инструменты воспроизведения информации.

Принципы визуального мышления в бизнесе:

  • Наглядность
  • Простота
  • Системность
  • Креативность
  • Образность

Визуальное мышление и методики построения визуальных бизнес-моделей наилучшим образом показывают узкие места и способствуют систематизировать знания, процессы, структуры, коммуникации, цели, задачи и т.п.

Участниками встречи решался мини-кейс визуального представления задачи: «Организация проведения художественной выставки». По результатам этой работы были подведены итоги и экспертами определены победители.

В заключении мероприятия были представлены примеры практического применения интеллектуальных, концептуальных и тепловых карт в описании бизнес-процессов, структур реальных организаций.

Видео версию делового завтрака можно посмотреть на канале ВШМ СПбГУ в Youtube, а презентацию материалов, перейдя по ссылке https://yadi.sk/i/eiARhPWWc3VHy

Консультанты компании «Кватрум» совершенствуют свои знания для использования в практической деятельности. Мы считаем, что обобщение успешного опыта, использование новых технологий и передовых знаний обеспечивает стратегические конкурентные преимущества любой компании. Мы с удовольствием делимся ими с нашими заказчиками при решении поставленных задач.

Ключевые компетенции наших специалистов лежат в комплексном подходе к решению проблем заказчиков, так как по нашему убеждению любой бизнес, как система, работает оптимально только тогда, когда эта система сбалансирована.