Главная \ Организация продаж \ Консультации по управлению продажами

Консультации по продажам

Статистика обращений клиентов к компании "Кватрум" показывает существенный рост запросов на консалтинговые услуги по управлению продажами. Продажи - самая чувствительная к результатам деятельности организации функция. Продажи формируют бюджет доходов компании. Это накладывает особую ответственность на отдел продаж и менеджмент компании, который управляет этой функцией. В компаниях малого и среднего размера вопросами сбыта часто занимаются собственники бизнеса.

Консультации по управлению продажами - ключевая компетенция компании "Кватрум". Мы подготовили спепциальную партнерскую программу "Sales-Консалтинг", которая решает ряд ключевых практических задач:

  1. Выявить недостатки и точки роста отдела продаж.
  2. Оценить дефициты профессиональных компетенций руководителей. Определить программу и методы их устранения.
  3. Найти оптимальные решения в организации продаж, планировании, постановке системы контроля над работой менеджеров по продажам.
  4. Оказать помощь в подборе персонала (менеджеров по продажам, торговых представителей, координаторов, операторов, супервайзеров, руководителей отделов продаж).
  5. Определить функциональные задачи, зоны ответственности и полномочий.
  6. Построить систему оценки труда и оплаты вознаграждения, оптимально подходящую под цели и задачи бизнеса на данном этапе.
  7. Построить стратегию продаж и детально разобраться в способах достижения целей.
  8. Отладить бизнес-процессы и перераспределить обязанности между сотрудниками, исключить удвоение функций и определить центры ответственности.
  9. Внести корректировку в типовые документы: договора, коммерческие предложения, деловые письма, скрипты.
  10. Разработать дилерские контракты и условия поставок.
  11. Научить правильно ставить задачи, делегировать полномочия и управлять временем.
  12. Научить проводить эффективные совещания.
  13. Разработать ценовую и кредитную политику.
  14. Провести факторный, сравнительный и АВС анализ продаж.
  15. Проанализировать цепочку поставок.
  16. Подготовить и оказать помощь в проведении переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками.
  17. Провести сегментацию клиентов.
  18. Определить эффективные каналы распределения товаров.
  19. Разработать стандарты мерчендайзинга.
  20. Организовать торговое пространство.
  21. Разработать программы лояльности клиентов.
  22. Оказать помощь в подготовке и проведении маркетинговых исследований.
  23. Разработать программу развития и формирования кадрового резерва.
  24. Подобрать оптимальную для Вашего бизнеса CRM систему.
  25. Автоматизировать основные бизнес-процессы.

Программа предоставляет возможность заказчику получать консультации по продажам, непосредственно от консультантов компании по телефону или электронной почте, по аналогу технической поддержки облачных сервисов или, например общеизвестного "Консультант +", так же в рамках регулярных рабочих встреч, по любым вопросам, касающимся организации продаж и мероприятий, направленных на увеличение продаж и качества обслуживания клиентов.

Пакет услуг включает цикл рабочих сессий общей длительностью 20 часов в удобное для Вас время.
Абонентская плата составляет 50 000 руб./мес. без налогов.