Главная \ Публикации и видео \ По маркетингу и продажам

Организация маркетинга и продаж

Кто продает в компании – менеджер или система?

Консалтинговая услуга по организации продаж. Почему лучше остановиться на выборе консультантов, а не решать эту задачу самостоятельно - несколько аргументов. 


15.02.2016 08:39/ читать дальше...
Как планировать продажи при запуске производства

Как планировать продажи, когда отсутствует статистика продаж, их просто не существовало. А значит, у компании нет клиентов и опыта работы на целевом рынке. С чего начинать? И возможно ли планирование сбыта в условиях неопределенности и отсутствия ключевой информации? Что может являться основой для планирования? Как распределить ответственность за результаты старта продаж?


16.02.2015 08:10/ читать дальше...
Подбор персонала в отдел продаж

Достоинства и недостатки комплектования отдела продаж фрилансерами (совместителями). Ограничения в управлении продажами.


13.02.2015 07:39/ читать дальше...
Планирование продаж в компании

Периодичность и назначение планов продаж. Пример планирования продаж дистрибьюторской компании. Статья развивает публикацию "Как правильно планировать продажи"


17.10.2014 04:59/ читать дальше...
Как увеличить продажи. Взгляд эксперта на типичные проблемы компаний.

Организация продаж и управление продажами. Как результат зависит от уровня компетенций руководителя?

Почему не растут продажи? Практические рекомендации по повышению уровня рентабельности продаж. Взгляд эксперта на процесс и качество отбора персонала в отдел продаж, его обучения, наделения реальными полномочиями руководителя отдела продаж и обеспечения ресурсами.


27.09.2014 22:26/ читать дальше...
Построение оптимальных каналов продаж

Статья написана в развитие темы "Управление продажами". Подробное описание алгоритма принятия решения о дизайне каналов распределения продукции или цепочке поставок (доведения произведенной продукции до конечного потребителя).


11.08.2014 02:14/ читать дальше...
Как развивать взаимодействие с клиентами

Что нужно знать для развития взаимоотношений с клиентами. Коэффициент ценности клиентуры. Коэффициент приверженности клиентуры. Клиентский анализ. Методика обсуждения клиентского анализа. "Помешанность на клиентуре" - что это?


26.06.2014 04:23/ читать дальше...
Система оценки и оплаты труда менеджеров по продажам и руководителей

Принципы формирвания системы оценки и оплаты труда менеджеров по продажам и руководителя отдела продаж. Параметры оценки: личные и коллективные. Особенности системы оплаты руководителя отдела продаж и директора по продажам.


18.06.2014 10:29/ читать дальше...
Эффективная мотивация отдела продаж

Как мотивироать отдел продаж? Основние элементы мотивации сотрудников. Монетарная и немонетарная мотивация. Мотивация на результат (на достижения) или исполнение стандартов обслуживания (на избегание неудач). Премии, бонусы, надбавки, вычеты, удержания, компенсации, штрафы.


26.05.2014 00:57/ читать дальше...
Стоимость создания отдела продаж

Сколько стоит создать отдел продаж с нуля? Алгоритм мероприятий по созданию отдела продаж. Аргументация стоимости услуг по созданию отдела продаж. 


21.05.2014 11:07/ читать дальше...
Как правильно организовать работу отдела продаж

Организация работы персонала отдела продаж (система требований, цели и стандарты, регламенты и нормативы). Функции менеджера по продажам и качества, которыми должен обладать продавец.


07.05.2014 01:11/ читать дальше...
Клиентоориентированность

В развитие и для более глубокого понимания темы "Управление продажами" предлагаем Вам ознакомиться с содержанием видео лекции "Клиентоориентированность". Лекцию ведет профессор, д.э.н. Баркан Д.И. - ведущий консультант в области управления продажами в России.

Время лекции: 1 час 29 минут.

Краткий анонс.


18.04.2014 06:32/ читать дальше...
Маркетинговые исследования – распространенные ошибки.

Как контролировать и управлять качеством количественных маркетинговых исследований?

Все больше руководителей компаний начинают осознавать, что интуитивное ведение бизнеса лучше подкреплять знаниями о рынке и использовать для этого возможности компаний, которые проводят маркетинговые исследования рынка.

Какие ошибки встречаются при проведении маркетинговых исследований? Как они влияют на результат исследования и качество принимаемых управленческих решений?


12.04.2014 22:39/ читать дальше...
Как правильно составить план продаж

На что влияет план продаж? Как планировать продажи? Роль процесса планирования в системе управления продажами. Принципы планирования. Иерархия планов продаж.


04.04.2014 00:27/ читать дальше...
Управление продажами

"Управление продажами" - видео-лекция профессора, д.э.н. Баркана Д.И. ведущего консультанта в области управления продажами в России.


23.03.2014 01:47/ читать дальше...