Меню Закрыть

Организация маркетинга и продаж

Консалтинговая услуга по организации продаж. Почему лучше остановиться на выборе консультантов, а не решать эту задачу самостоятельно — несколько аргументов.

15.02.2016 05:39

Как планировать продажи, когда отсутствует статистика продаж, их просто не существовало. А значит, у компании нет клиентов и опыта работы на целевом рынке.

С чего начинать? И возможно ли планирование сбыта в условиях неопределенности и отсутствия ключевой информации? Что может являться основой для планирования? Как распределить ответственность за результаты старта продаж?

16.02.2015 05:10

Достоинства и недостатки комплектования отдела продаж фрилансерами (совместителями). Ограничения в управлении продажами.

13.02.2015 04:39

Периодичность и назначение планов продаж. Пример планирования продаж дистрибьюторской компании. Статья развивает публикацию «Как правильно планировать продажи»

17.10.2014 00:59

Организация продаж и управление продажами. Как результат зависит от уровня компетенций руководителя?

Почему не растут продажи? Практические рекомендации по повышению уровня рентабельности продаж. Взгляд эксперта на процесс и качество отбора персонала в отдел продаж, его обучения, наделения реальными полномочиями руководителя отдела продаж и обеспечения ресурсами.

27.09.2014 18:26

Статья написана в развитие темы «Управление продажами». Подробное описание алгоритма принятия решения о дизайне каналов распределения продукции или цепочке поставок (доведения произведенной продукции до конечного потребителя).

10.08.2014 22:14

Что нужно знать для развития взаимоотношений с клиентами. Коэффициент ценности клиентуры. Коэффициент приверженности клиентуры. Клиентский анализ. Методика обсуждения клиентского анализа. «Помешанность на клиентуре» — что это?

26.06.2014 00:23

Принципы формирвания системы оценки и оплаты труда менеджеров по продажам и руководителя отдела продаж. Параметры оценки: личные и коллективные. Особенности системы оплаты руководителя отдела продаж и директора по продажам.

18.06.2014 06:29

Как мотивироать отдел продаж? Основние элементы мотивации сотрудников. Монетарная и немонетарная мотивация. Мотивация на результат (на достижения) или исполнение стандартов обслуживания (на избегание неудач). Премии, бонусы, надбавки, вычеты, удержания, компенсации, штрафы.

25.05.2014 20:57

Сколько стоит создать отдел продаж с нуля? Алгоритм мероприятий по созданию отдела продаж. Аргументация стоимости услуг по созданию отдела продаж.

 

21.05.2014 07:07

Организация работы персонала отдела продаж (система требований, цели и стандарты, регламенты и нормативы). Функции менеджера по продажам и качества, которыми должен обладать продавец.

 

06.05.2014 21:11

В развитие и для более глубокого понимания темы «Управление продажами» предлагаем Вам ознакомиться с содержанием видео лекции «Клиентоориентированность». Лекцию ведет профессор, д.э.н. Баркан Д.И. — ведущий консультант в области управления продажами в России.

Время лекции: 1 час 29 минут.

Краткий анонс.

18.04.2014 02:32

Как контролировать и управлять качеством количественных маркетинговых исследований?

Все больше руководителей компаний начинают осознавать, что интуитивное ведение бизнеса лучше подкреплять знаниями о рынке и использовать для этого возможности компаний, которые проводят маркетинговые исследования рынка.

Какие ошибки встречаются при проведении маркетинговых исследований? Как они влияют на результат исследования и качество принимаемых управленческих решений?

12.04.2014 18:39

На что влияет план продаж? Как планировать продажи? Роль процесса планирования в системе управления продажами. Принципы планирования. Иерархия планов продаж.

03.04.2014 20:27

«Управление продажами» — видео-лекция профессора, д.э.н. Баркана Д.И. ведущего консультанта в области управления продажами в России.

22.03.2014 21:47

Pages: 2       Следующая