• Кто мы?

    Консалтинговая компания "Кватрум" - команда консультантов по управлению и организационному развитию. Мы создали нашу компанию как целостный организм, гармоничный, красивый и эффективный. В каждой из ключевых областей менеджмента (управление персоналом, финансы, производство, бизнес-процессы, маркетинг и продажи) мы умеем решать задачи развития Вашего бизнеса.

  • Кто к нам обращается?

    Владельцы компаний, стремящиеся генерировать развитие бизнеса.
    Руководители, желающие решить накопившиеся в бизнесе проблемы.
    Инвесторы, желающие формализовать идеи, оценить и снизить риски своих вложений.
    Акционеры, решившие продать свою долю в бизнесе.
    Менеджеры, ориентированные на профессиональный рост и личностное развитие.
    Соискатели вакантных должностей при трудоустройстве.

     

  • Когда имеет смысл к нам обращаться?

    Основа успеха реализации самых сложных и амбициозных планов и задач развития:

    1. Осознание необходимости изменений
    2. Решимость  вести изменения в сотрудничестве с нами
    3. Уверенность в результате 
    4. Доверие консультантам

  • Что мы делаем?

     

    Собираем информацию, анализируем, находим точки роста, обосновываем перспективы развития и использования научно-технических, организационных и экономических решений с учетом специфики проблем или задач Вашей компании.
    Находить эффективные решения для развития Вашего бизнеса - наша работа!

     

Главная \ Управление маркетингом \ Качественные исследования

Качественные исследования


Качественные исследования
являются незаменимым инструментом получения данных для проверки собственного мнения о новом товаре, услуге, рекламной компании и т.п., в сравнении с мнением целевой группы потребителей или экспертов. Они направлены на изучение их привычек и поведения, мнений и знаний.

Основные методы качественных исследований:

 

  • Глубинные интервью
  • Экспертные интервью
  • Фокусированные групповые интервью (фокус-группы)
  • Дегустации, органолептические слепые тесты 
  • Программа "Тайный покупатель"

 

Качественные маркетинговые исследования проводятся до количественных исследований. Результаты качественного исследования не выражаются количественными показателями. Они отвечают на вопросы "как", "зачем", "почему" и дают представление о мнениях целевой аудитории потребителей по исследуемому вопросу.

Следует отметить, что экспертные интервью длятся от 30 минут до 1,5 часов и безусловно, накладывают опыт и знания экспертов (а иногда, и мнения других участников рынка), накопленные за многие годы на Ваши разработки. Экспертные и глубинные интервью расширяют знания о рынке, товарах, конкурентах, ценах... и вносят существенные коррективы в позицию заказчика, его стратегию и планы развития.

В процессе интервью ведется аудиозапись, которая впоследдствии анализируется. 

Фокус-группы проводятся для получения информации от целевой группы потребителей о наиболее значимых свойствах - рациональном и эмоциональном восприятии товара, упаковки, видеоролика, рекламных материалов, слогана рекламной компании и т.д.
Фокус-группы проводятся модератором в составе 8-12 человек. Процесс снимается на видео. В составе фокус-группы категорически запрещено участвовать сотруднику заказчика.

Программа  "Тайный покупатель" ориентирована на решение целого ряда задач:

  • оценка качества обслуживания клиентов
  • выявления нарушений в розничной торговле или в сфере оказания услуг
  • исследование эффективности маркетинговых мероприятий
  • поиск новых решений для оптимизации бизнес-процессов
  • контроль над исполнением единых стандартов (форма одежды, поведение, исполнение стандартов  мерчендайзинга, знания, технологический процесс и т.д.)
  • Элемент оценки в системе мотивации

Полная презентация программы, по ссылке "Тайный покупатель"

Наша команда проведет исследование любого уровня сложности. Накопленный нами опыт проведения маркетинговых исследований поможет избежать серьезных ошибок и повысить Ваши продажи.

Цены на проведение качественных исследований здесь.