Продвижение товаров и услуг

Тренинг продаж: Продвижение товаров и услуг

Аудитория:

Менеджеры и специалисты, руководители подразделений и рабочих групп

Цель программы

Развитие навыков профессионального взаимодействия в области продвижения новых продуктов (новых модификаций продуктов)

Задачи

1.    Объединение маркетинговой и коммуникативной  модели взаимодействия сотрудников
2.    Развитие представлений о возможностях продукта
3.    Развитие коммуникативных компетенций маркетологов и маркетинговых компетенций продавцов
4.    Создание атмосферы взаимного усиления рекламных, маркетинговых и реализационных идей в области  продвижения продуктов и услуг
5.    Формирование навыков профессионального взаимодействия в области клиентоориентированного подхода к продажам

Программа

10 секретов эффективной деятельности – практическая реализация профессиональных компетенций

  1. Как быть специалистом в своем деле?
  2. Умение быть открытым и честным в отношениях
  3. Понимание уместности презентации, продвижения и продажи
  4. Соотношение внешних и внутренних продаж
  5. Исключительность продукта и услуги
  6. Упреждение страхов и опасений клиентов
  7. Оправдание ожиданий клиентов
  8. Проектное управление в организации продвижения и продажи
  9. Стратегия и тактика уверенного поведения
  10. Позитивный настрой и поддерживающая коммуникация

Специфика продукта

  • Различение товара и услуги
  • Коммуникация как продукт
  • Средства связи как развитие возможностей клиента
  • Мобильная связь как провайдер нового качества
  • Мобильность связи как подержание ценностей (этических, эстетических, экологических, экономических)

Цикл продажи       

  1. Установление контакта (формирование первого впечатления)
  2. Разведка потребностей и возможностей клиента
  3. Презентация коммерческого предложения
  4. Работа с возражениями клиента
  5. орг или переговоры о цене
  6. Завершение продажи

Ментальная матрица продаж

  • Средства аргументации (числа,  цвет, качественные характеристики)
  • Формы аргументации (логика, воображение, изображение)
  • Тайны аргументации (детали, ритм, пространство)

Ключевые компетенции

  • Сегментирование рынка
  • Позиционирование продукта
  • Оценка клиента
  • Расчет перспектив
  • Дифференцирование клиентской базы

Результат

  1. Развитие навыков поддерживающей коммуникации
  2. Умение задавать эффективные вопросы
  3. Умение оказывать  влияние на клиентов
  4. Формирование системы аргументации
  5. Систематизация знаний особенностей профильного рынка
  6. Развитие профессиональной уверенности
  7. Ролевые игры, способствующие развитию готовности принимать на себя ответственность за позитивное разрешение коммуникации
  8. Групповые разминки, помогающие обрести навыки взаимодействия в профессиональной сфере
  9. Деловые ситуации, помогающие развить навыки реализации основных бизнес-процессов
  10. Упражнения по развитию речи, способствующие развитию умений реагировать на возражения и контрпредложения
  11. Групповые обсуждения и взаимные оценки

Формы работы

  1. Ролевые игры, способствующие развитию готовности принимать на себя ответственность за позитивное разрешение коммуникации
  2. Групповые разминки, помогающие обрести навыки взаимодействия в профессиональной сфере
  3. Деловые ситуации, помогающие развить навыки реализации основных бизнес-процессов
  4. Упражнения по развитию речи, способствующие развитию умений реагировать на возражения и контрпредложения
  5. Групповые обсуждения и взаимные оценки

Время тренинга:

24 часа  (3 дня по 8 часов)

Возможен сокращенный вариант тренинга – 16 часов
(2 дня по 8 часов)

Усиленная версия

В случае потребности развития стандартов обслуживания клиентов, предлагается совмещение данного тренинга с программой тренинга «Стандарты обслуживания»