Задачи
- Провести оценку рынка.
- Разработать стратегию развития продаж.
- Согласовать стратегию с целями собственника бизнеса.
- Определить оптимальный состав сотрудников (качественный и количественный).
- Построить штатно-организационную структуру.
- Построить план продаж (план доходов).
- Построить бюджет службы продаж (план затрат).
- Подобрать оптимальный инструментарий для построения бизнес-процесса (СRM, Call Centre, облачные технологии, модуль 1С)
- Прописать должностные обязанности.
- Провести разграничение функций и полномочий, зон ответственности.
- Осуществить подбор торговых представителей и менеджеров в штат отдела продаж.
- Оказать помощь руководителю компании в адаптации нового персонала.
- Определить индивидуальные и коллективные цели по месяцам.
- Организовать контроль над исполнением планов, работой сотрудников, дебиторской задолженностью.
- Разработать систему ключевых показателей эффективности.
- Разработать систему мотивации.
Содержание и последовательность работы:
- Анализ бизнес-плана проекта
- Оценка рынка
- Оценка ресурсов компании-заказчика
- Определение целей и задач
- Расчет потребности в персонале
- Выбор организационной структуры
- Создание штатного расписания
- Описание основных бизнес-процессов (текстовое и графическое)
- Разработка документов регламентирующих продажи(типовые договора, коммерческие предложения, письма, скрипы и т.п.)
- Разработка презентационных материалов
- Разработка политик: ценовой, кредитной
- Разработка документов, регламентирующих найм персонала и трудовую деятельность (трудовой договор, договор о конфиденциальности, стандарт работы торгового представителя)
- Дизайн каналов продаж
- Выбор CRM системы и интеграция в операционную систему
- Разработка системы оплаты и мотивации персонала
- Разработка квалификационных требований
- Подбор персонала и комплектование отдела продаж
- Организация работы отдела
- Постановка системы планирования продаж
- Обучение персонала
- Организация взаимодействия с другими отделами
- Сопровождение
Сроки реализации проекта:
от 2-х месяцев
Результат:
Компания в минимальные сроки приобретает:
- Экспертную оценку рынка.
- Видение целей и задач развития продаж.
- Регламентирующую документацию.
- Организационно-штатную структуру отдела продаж.
- Профессиональных продавцов и руководителя отдела продаж.
- Ряд ключевых бизнес-процессов системы продаж.
- Увеличение выручки.
- Увеличение количества клиентов.
- Плановую загрузку производственных мощностей (закупочной деятельности)
- Рост рентабельности операций продаж.
- Перспективный план развития компании.
- Маркетинговую информацию о рынке и потребителях.
Стоимость:
от 150 000 руб.
Стоимость проекта зависит от:
- региона расположения компании;
- отрасли, в которой работает компания;
- количества должностных профилей;
- числа подбираемых специалистов;
- наличия возможностей заказчика для организации поиска и первичного отбора кандидатов;
- сроков реализации проекта;
- объема и качества входящей маркетинговой информации;
- текущего состояния бизнеса компании-заказчика;
- формы реализации проекта (экспертный или процессный консалтинг)
- стоимость CRM и другого программного обеспечения, а так же рекрутинг не входит в цену проекта.
Комплекс задач, решаемых консультантами нашей компании в области организации продаж и управления продажами на этой странице.
После завершения программы "Организация отдела продаж под ключ" мы рекомендуем воспользоваться постоянной поддержкой специалистов компании "Кватрум". Для этих целей мы предлагаем ряд специальных программ с перечнем и содержанием которых, можно ознакомиться в разделе Организация продаж.