Главная \ Обучение и развитие персонала \ Тренинги для персонала розничных магазинов \ Развитие профессиональных навыков в пространстве активных продаж

Развитие профессиональных навыков в пространстве активных продаж

Тренинг: Развитие профессиональных навыков менеджеров торговых залов

Аудитория

Менеджеры торговых залов (руководители филиалов)

Цель программы

Развитие навыков управленческого взаимодействия и управления деятельностью в процессе продажи

Задачи программы

  1. Формирование уверенности в компании и своей роли
  2. Понимание модели продажи, специфичной для компании
  3. Формирование навыков непосредственного управления
  4. Развитие коммуникативных компетенций в области непосредственного управления
  5. Создание рабочей атмосферы
  6. Формирование умений формулировать задачи, осуществлять контроль, производить коррекция действий подчиненных
  7. Развитие навыков делегирования в структуре бизнес-процессов продажи

Программа

  1. Структура процесса продажи
  2. Диагностика клиентов и их потребностей
  3. Алгоритм продажи
  4. Этапы работы с клиентами
  5. Работа с возражениями
  6. «Капризный клиент»
  7. Специфика корпоративной модели продажи
  8. Стандарты компании и их реализация в профессиональном поведении: речевые формулы, профессиональный этикет

Методы

  • Ролевые игры, способствующие развитию готовности принимать на себя ответственность за собственные действия и действия коллег (подчиненных)
  • Групповые разминки, помогающие обрести навыки позитивного взаимодействия с коллегами и клиентами
  • Деловые ситуации, помогающие определить потребности в формах и интенсивности  контроля
  • Упражнения по развитию речи, способствующие развитию умений оперативно реагировать на ситуацию, не нарушая корпоративного стандарта
  • Групповые обсуждения и взаимные оценки
  • В процессе тренинга вырабатываются дополнительные инструменты управления продажами (планы, схемы, алгоритмы)
  • Участники получают рабочие тетради с материалами тренинга

Результат

  • В процессе тренинга вырабатываются дополнительные инструменты управления продажами (планы, схемы, алгоритмы)
  • Участники получают рабочие тетради с материалами тренинга

 Время проведения

16 -24 часа  (2-3 дня по 8 часов)