Меню Закрыть

Стандарты продаж – эффективная работа с клиентами

Стандарты продаж – эффективная работа с клиентами

Аудитория

менеджеры по продажам, супервайзеры, руководители отделов продаж

Цель программы

Повышение квалификации участников тренинга за счет отработки навыков эффективного взаимодействия с различными категориями клиентов при продаже и письменного закрепления успешных приемов взаимодействия.

Задачи программы

  1. Освоение приемов подготовки и проведения переговоров
  2. Отработка приемов управления циклом продаж с клиентами
  3. Ознакомление с приемами управления временем продавца

Тематический план

Тема

Процедура

Результаты

Диагностика ошибокВыявление максимального количества ошибок в ролевой игреПеречень возможных ошибок по этапам продаж
Цикл продажОтработка ошибок по этапам продаж и требований к продавцуСтандарт поведения успешного продавца
Подготовка к переговорамТребования и приемы различных видов подготовкиАлгоритм подготовки к взаимодействию с клиентом
Установление контактаПреимущества и недостатки различных приемов установления контактовАлгоритм установления контакта с клиентами
Выявление потребностейОтработка в тройках приемов выявления потребностейРечевые образцы выявления потребностей клиентов
Презентация продуктаОсвоение структуры аргумента и методов убежденияОбразцы аргументов для презентации продукта
Отработка возраженийСпецифика возражений любимых и нелюбимых клиентовПриемы отработки возражений клиентов
Повторные контактыПриемы завершения сделки и дальнейшего поддержания контактаПринципы ассертивной работы с клиентами

 Методы ведения

      Ролевые игры для диагностики поведения

      Видеосъемка для организации обратной связи

      Упражнения для отработки навыков

      Дискуссии для изменения установок

      Малые группы для поиска новых решений

      Разминки для поддержания работоспособности

      Мини-лекции для информирования участников

 Результаты обучения

      Отработка навыков эффективного взаимодействия с клиентом

      Разработка образцов высказываний и алгоритмов работы

      Отчет о прохождении обучения и работе участников

Все участники получат информационно-методические материалы для ознакомления с необходимой информацией и фиксацией результатов работы в группе.

В процессе обучения используются видеофильмы по теме продаж и переговоров.

Время проведения:

24 часа (3 дня по 8 часов)