Главная \ Наши эксперты \ Сысоев Олег Станиславович

Сысоев Олег Станиславович

Эксперт в области управления маркетингом и продажами. Компания Кватрум

 

Консалтинговая компания "Кватрум" – руководитель департамента консалтинга. Управляющий партнер.

 

 

Образование:

1987 – 1992 СПбГУ, Исторический факультет

2005 – 2007 СПбГУ, Высшая Школа Менеджмента, программа МВА

Дополнительные образовательные программы и тренинги:

  1. Управление продажами (Брюссель.)
  2. Развитие вэн-селлинга  (Москва
  3. Тренинг для тренеров (Москва)
  4. Управление операциями дистрибьютора (Москва)                  
  5. Управление проектами (Москва)
  6. Эффективный наем персонала (Москва)
  7. Управление операциями дистрибьютора (Москва)
  8. Практика менеджмента (Париж)
  9. Финансы для нефинансистов (Москва)                
  10. Ситуационное лидерство (автор: Кен Бланшар, Москва)
  11. Искусство презентации (Меркури Интернэшнл, Рига)
  12. Эффективные переговоры by Scotwork, Москва
  13. Бизнес-симуляция «StoreWars», Ст. Петербург

Опыт работы в консалтинге 7 лет

Центр торговли "Финпро" при Генеральном Консульстве Финляндии  (консалтинг)   

Старший консультант: Управление и реализация консалтинговых проектов

  • Реализованы проекты в области потребительских товаров повседневного спроса (продовольственные и непродовольственные), а также в области судостроения, машиностроения, строительства и т.д.
  • Поиск рыночных возможностей для финских компаний на российском рынке в различных отраслях: исследования рынка, анализ цепочек создания ценности, экспертные интервью, организация и проведение переговоров, анализ данных, кабинетные исследования, поиск партнеров и т.д.
  • Обучение финских компаний в различных отраслях практикам ведения бизнеса в России (компании «Саариойнен», «Линкосуо», «Прима Пет», «Мехи», «Тасовил», «Маринетек» и др.)

Предыдущий опыт реализации консалтинговых и тренинговых проектов:

Разработка стратегий продаж в компаниях:

  • Армакс (производство строительных материалов)
  • Триада (производство офисной и медицинской мебели)
  • Теплоком (приборостроение для энергетики)
  • Карат-Плюс (кондитерская продукция)

Тренинги по продажам в компаниях

  • Procter & Gamble (FMCG non-food)
  • РосБытХим (дистрибьюция декоративной косметики и бытовой химии, аксессуаров)
  • Талосто (производство мороженого и полуфабрикатов)
  • Алгро (дистрибьюция FMCG food and non-food)
  • SC Johnson (FMCG non-food)
  • Leaf Oy (производство кондитерских изделий импульсного спроса)
  • Армакс (производство строительных материалов)
  • Триада (производство офисной и медицинской мебели)
  • Карат-Плюс (кондитерская продукция)

Аудит продаж в компаниях

  • Унция (дистрибьюция чая, розничная торговля)
  • Триада (производство офисной и медицинской мебели)
  • Карат-Плюс (кондитерская продукция)

Маркетинговые стратегии

  • Gosh Cosmetics (производство декоративной косметики и парфюмерии, Дания)
  • Карат-Плюс (кондитерская продукция)
  • Linkosuo Oy (ржаные сухарики)

Управление продажами:

  • Аудит системы продаж: анализ данных, системы планирования и контроля, организационной структуры, нормативных документов, мотивации, компетенций (на основе индивидуальных и групповых интервью).
  • Разработка стратегии продаж: путь к потребителю с учетом целевых потребителей, оптимизация каналов продаж, стимулирование, показатели, инструменты контроля и планирования.

Управление маркетингом:

  • Аудит маркетинга: от определения целевой аудитории до коммуникации с аудиторией; соответствие коммуникаций и целевой аудитории, средства коммуникации, каналы продаж, ценовое позиционирование.
  • Разработка маркетинговой стратегии: путь от целевой аудитории к свойствам продукции, с учетом целевых потребителей, оптимальных каналов продаж, технологических возможностей компании и конкурентной среды.

Подбор персонала в продажи:

  • Рекомендации по структуре
  • Матрицы компетенций
  • Профили
  • Инструменты отбора

Авторские тренинги по продажам:

  • Общий тренинг по продажам: ключевые факторы успеха в продажах, эффективная презентация, работа с возражениями, планирование
  • Тренинг для руководящего персонала в продажах: как управлять продажами и развивать персонал в продажах

Предыдущий опыт работы:

ЗАО «Карат Плюс» (производство кондитерских изделий) - Директор по продажам
ЗАО «НПФ Теплоком» (производство приборов учета) - Коммерческий директор
ЗАО «МедСервис» (продажа медтехники и мебели) - Директор по развитию
ООО «ЗСБ «Армакс» (стройматериалы) - Генеральный Директор
ООО «Эс Си Джонсон» (бытовая химия, США) - Региональный менеджер              
ООО «Лиф» (Финляндия) - Менеджер по продажам в РФ        
ЗАО «Талосто» - Начальник отдела региональных продаж  
Brodr Jorgensen AS (Дания) - Региональный представитель в России
ООО «Проктер энд Гэмбл» (Бытовая химия, США), Менеджер по развитию продаж