Главная \ Организационный консалтинг \ Типовой проект: Экспресс-диагностика компании

Типовой проект: Экспресс-диагностика компании

Цели:

  1. Определение проблем и точек роста компании.
  2. Подготовка плана мероприятий по ведению изменений.

Программа проекта:

Общее знакомство с рынком (кластером отрасли). Источники информации:

  • Печатные издания
  • Мнения экспертов (внутренних и внешних)
  • Открытая информация в Интернете, публикации в прессе.
  • Данные статистики(Росстат)
  • Доступные маркетинговые исследования рынка

Общее знакомство с бизнесом

  • Анализ штатно-организационной структуры.
  • Глубинные интервью с ключевыми менеджерами компании (40-90мин.).
  • Экспресс-интервью с сотрудниками компании ( 3-5 шт. продолжительностью 5-10мин.).
  • Общее знакомство с корпоративной культурой компании.
  • Знакомство с функциональной структурой (должностные и функциональные инструкции, зоны ответственности и полномочий, уровень власти).
  • Знакомство с основными регламентирующими документами (распорядок дня, положения о подразделениях, приказы по предприятию и т.п.).
  • Знакомство с основными бизнес-процессами, осмотр предприятия.
  • Поверхностная оценка уровня автоматизации и степени изношенности оборудования.
  • Общее знакомство с показателями финансово-хозяйственной деятельности.
  • Анализ ролевой структуры (определение неформальных лидеров организации).
  • Общий анализ и оценка уровня мотивации сотрудников.

Результат

  1. Отчет о текущем состоянии компании
  2. План мер по устранению выявленных проблем (последовательность, сроки, стоимость, ожидаемые эффекты)
  3. Снижение рисков и затрат на реализацию ряда последующих проектов

Применяемые методики

  1. Глубинные интервью
  2. Анализ жизненного цикла организации (И.Адизес)
  3. Элементы организационного анализа (Г.Минцберг)
  4. Анализ кода P-A-E-I (И.Адизес)
  5. Элементы PEST-анализа

Время проведения 10 - 14 дней

Стоимость от 60 000 до 300 000 руб.

Стоимость проекта и сроки зависят от следующих факторов:

  1. Места расположения компании
  2. Структуры компании
  3. Размера бизнеса
  4. Степени формализации процессов и системы учета
  5. Уровня квалификации специалистов компании
  6. Требований заказчика к результатам проекта
  7. Поддержки первого лица компании

Экспресс-диагностику компании целесообразно проводить перед началом комплексных преобразований в компании.