Активные продажи

Тренинг: Активные продажи

Аудитория:

                Менеджеры по продажам (маркетологи)

Цель программы

Развитие умения вести эффективные переговоры, побеждать в дискуссиях и склонять на свою сторону самых скептически настроенных оппонентов – знатоков профильного рынка

Задачи

  1. Формирование уверенности в компании и своей миссии;
  2. Развитие модели продажи, специфичной для компании;
  3. Формирование представлений о сущности продукта
    (мы продаем не товар, мы продаем возможности);
  4. Развитие коммуникативных компетенций маркетологов и маркетинговых компетенций коммуникаторов;
  5. Создание атмосферы активного продвижения собственных идей и предложений;
  6. Формирование умений отстаивать собственную позицию, говорить «да» и «нет».
  7. Ролевые игры, способствующие развитию готовности принимать на себя ответственность за позитивное разрешение коммуникации
  8. Групповые разминки, помогающие обрести навыки экспресс-диагностики коммуникативных партнеров
  9. Деловые ситуации, помогающие определить характер  потенциального конфликта в зоне переговоров
  10. Упражнения по развитию речи, способствующие развитию умений реагировать на возражения и контрпредложения
  11. Упражнения по развитию мимики, пантомимики и проксемики
  12. Групповые обсуждения и взаимные оценки
  13. Тренинг проводится при поддержке видеосъемки
  14. Участники получают рабочие тетради с материалами тренинга

Формы работы

  1. Ролевые игры, способствующие развитию готовности принимать на себя ответственность за позитивное разрешение коммуникации
  2. Групповые разминки, помогающие обрести навыки экспресс-диагностики коммуникативных партнеров
  3. Деловые ситуации, помогающие определить характер  потенциального конфликта в зоне переговоров
  4. Упражнения по развитию речи, способствующие развитию умений реагировать на возражения и контрпредложения
  5. Упражнения по развитию мимики, пантомимики и проксемики
  6. Групповые обсуждения и взаимные оценки
  7. Тренинг проводится при поддержке видеосъемки
  8. Участники получают рабочие тетради с материалами тренинга

Результат

  1. Тренинг развития маркетинговых, коммуникативных и иных профессиональных навыков специалистов коммерческой службы (продавцов, маркетологов, специалистов по рекламе)
  2. Расширение спектра компетенций менеджеров в области активных продаж

 Время тренинга:

24 часа  (3 дня по 8 часов)

Возможен сокращенный вариант тренинга – 16 часов
(2 дня по 8 часов)