Цель программы
Формирование навыков отстаивания суждений и принятия решений в ситуации деловых коммуникаций, повышение профессиональной подготовки руководителей и топ-менеджеров Компании в рамках командного взаимодействия
Аудитория
Руководители и менеджеры
Задачи программы
- Овладение методикой мозгового штурма, технологией проведения переговоров и совещаний.
- Формирование навыков бизнес-презентации.
- Отработка технологий взаимодействия внутри управленческой команды.
- Формирование единого видения проблем; стоящих перед Компанией, и их ранжирования.
- Построение моделей решения текущих проблем.
Программа
Метод «мозгового штурма» как эффективный инструмент генерации идей
- Основные принципы.
- Типология ролей.
- Применимость в оперативной деятельности.
- Система структурированного анализа идей.
Метод бизнес-презентации
- Основные параметры презентации.
- Этапы и технология подготовки презентации.
- Приемы и правила презентаций и публичных выступлений.
- Как установить контакт с аудиторией, способы привлечения внимания. Как создать и поддерживать интерес аудитории.
- Актерское и ораторское мастерство в публичных презентациях и выступлениях.
- Поддержание работоспособности и преодоление стресса во время презентации.
- Технологии решения нестандартных задач, возникающих при проведении презентаций.
- Прогноз возможных нежелательных эффектов презентации и средства их устранения.
Алгоритм переговорного процесса
- Подготовка переговорного процесса.
- Второй уровень смысла.
- Техники аргументации.
- Феномен интуиции.
- Сценарии и стереотипы в переговорах.
- «Смысловая точка» в переговорах.
Схема поведения в условиях конфликта
- Структура, особенности и причины конфликтов.
- Конфликты, возникающие из-за нарушений коммуникации.
- Интересы сторон. Оценка ресурсов и выбор стратегии действий.
- Деструктивные и конструктивные установки и тактики поведения в конфликте.
- Модели успешного поведения в различных конфликтных ситуациях
- Выявление предконфликтных ситуаций. Эффективное реагирование.
Механизм эффективного совещания
- Структура совещания
- Совещания и рабочие группы.
- Плановые и оперативные совещания.
- Подготовка (цель, тема, проведение, оценка результатов).
- Рабочее планирование.
- Обсуждение управленческих решений.
- Поощрение интеллектуальной активности
Результат
- Повышение эффективности деятельности управленческой команды
- Развитие корпоративной культуры
- Освоение новых инструментов управленческого взаимодействия
- Формирование готовности менеджмента к организационным и технологическим инновациям
Время проведения:
16 часов (2 дня по 8 часов)