Меню Закрыть

Эффективные деловые коммуникации

Эффективные деловые коммуникации

Цель программы

Формирование навыков  отстаивания суждений и принятия решений в ситуации  деловых коммуникаций, повышение профессиональной подготовки руководителей и топ-менеджеров Компании в рамках командного взаимодействия

Аудитория

Руководители и менеджеры

Задачи программы

  • Овладение методикой мозгового штурма, технологией проведения переговоров и совещаний.
  • Формирование навыков бизнес-презентации.
  • Отработка технологий взаимодействия внутри управленческой команды.
  • Формирование единого видения  проблем; стоящих перед Компанией, и их ранжирования.
  • Построение моделей решения текущих проблем.

Программа

Метод «мозгового штурма» как эффективный инструмент  генерации идей

  • Основные принципы.
  • Типология ролей.
  • Применимость в оперативной деятельности.
  • Система структурированного анализа идей.

Метод бизнес-презентации

  • Основные параметры презентации.
  • Этапы и технология подготовки презентации.
  • Приемы и правила презентаций и публичных выступлений.
  • Как установить контакт с аудиторией, способы привлечения внимания. Как создать и поддерживать интерес аудитории.
  • Актерское и ораторское мастерство в публичных презентациях и выступлениях.
  • Поддержание работоспособности и преодоление стресса во время презентации.
  • Технологии решения нестандартных задач, возникающих при проведении презентаций.
  • Прогноз возможных нежелательных эффектов презентации и средства их устранения.

Алгоритм переговорного процесса

  • Подготовка переговорного процесса.
  • Второй уровень смысла.
  • Техники аргументации.
  • Феномен интуиции.
  • Сценарии и стереотипы в переговорах.
  • «Смысловая точка» в переговорах.

Схема поведения в условиях конфликта

  • Структура, особенности и причины  конфликтов.
  • Конфликты, возникающие из-за  нарушений коммуникации.
  • Интересы сторон. Оценка ресурсов и выбор стратегии действий.
  • Деструктивные и конструктивные установки и тактики поведения в конфликте.
  • Модели успешного поведения в различных конфликтных ситуациях
  • Выявление предконфликтных ситуаций. Эффективное реагирование.

Механизм эффективного совещания

  • Структура совещания
  • Совещания и рабочие группы.
  • Плановые и оперативные совещания.
  • Подготовка (цель, тема, проведение, оценка результатов).
  • Рабочее планирование.
  • Обсуждение управленческих решений.
  • Поощрение интеллектуальной активности

Результат

  1. Повышение эффективности деятельности управленческой команды
  2. Развитие корпоративной культуры
  3. Освоение новых инструментов управленческого взаимодействия
  4. Формирование готовности менеджмента к организационным и технологическим инновациям

Время проведения:

16 часов (2 дня по 8 часов)