• Кто мы?

    Консалтинговая компания "Кватрум" - команда консультантов по управлению и организационному развитию. Мы создали нашу компанию как целостный организм, гармоничный, красивый и эффективный. В каждой из ключевых областей менеджмента (управление персоналом, финансы, производство, бизнес-процессы, маркетинг и продажи) мы умеем решать задачи развития Вашего бизнеса.

  • Кто к нам обращается?

    Владельцы компаний, стремящиеся генерировать развитие бизнеса.
    Руководители, желающие решить накопившиеся в бизнесе проблемы.
    Инвесторы, желающие формализовать идеи, оценить и снизить риски своих вложений.
    Акционеры, решившие продать свою долю в бизнесе.
    Менеджеры, ориентированные на профессиональный рост и личностное развитие.
    Соискатели вакантных должностей при трудоустройстве.

     

  • Когда имеет смысл к нам обращаться?

    Основа успеха реализации самых сложных и амбициозных планов и задач развития:

    1. Осознание необходимости изменений
    2. Решимость  вести изменения в сотрудничестве с нами
    3. Уверенность в результате 
    4. Доверие консультантам

  • Что мы делаем?

     

    Собираем информацию, анализируем, находим точки роста, обосновываем перспективы развития и использования научно-технических, организационных и экономических решений с учетом специфики проблем или задач Вашей компании.
    Находить эффективные решения для развития Вашего бизнеса - наша работа!

     

Главная \ Управление маркетингом \ Количественные маркетинговые исследования

Количественные маркетинговые исследования

Количественные исследования используются компаниями при разработке новых продуктов, формировании ассортимента, сегментации, ценообразовании, выработке или корректировке стратегии развития бизнеса. С помощью количественных исследований можно собрать и применяя статистические методы обработать большой массив данных: емкость и доля рынка, представленность, знание товарной марки (бренда), лояльность покупателей к компании, ее имидж, позиционирование товара, провести сравнительный анализ, выявить целевую аудитория и пр.

Методы количественных исследований:

  1. Опросы 
  2. Аудит розничной торговли

Опросы классифицируются:

  • по типу выборки респондентов - случайный или целевой
  • по месту проведения - офис, Интернет, дом или место продаж (оказания услуг)
  • по типу контакта - телефон, личное общение, почта, электронная почта
  • по типу респондентов - эксперты, юридические или физические лица

Аудит розничной торговли (розничных точек) состоит в сборе статистической информации, ее обработке, представлении и анализе об ассортименте, ценах, представленности, доли полочного пространства, торговом оборудовании и POSM-материалах в розничных магазинах по исследуемой категории товаров.

Количественные маркетинговые исследования

Количественные исследования являются хорошим дополнением качественных исследований. Комплексное применение методов и регулярное проведение маркетинговых исследований позволяет проактивно (на опережение) управлять компанией и обеспечивать устойчивые конкурентные преимущества.

Наша команда проведет исследование любого уровня сложности. Накопленный нами опыт проведения исследований поможет избежать серьезных ошибок и повысить Ваши продажи.

Цены на проведение количественных маркетинговых исследований здесь.