Меню Закрыть

Количественные маркетинговые исследования

Количественные исследования используются компаниями при разработке новых продуктов, формировании ассортимента, сегментации, ценообразовании, выработке или корректировке стратегии развития бизнеса.

С помощью количественных исследований можно собрать и применяя статистические методы обработать большой массив данных: емкость и доля рынка, представленность, знание товарной марки (бренда), лояльность покупателей к компании, ее имидж, позиционирование товара, провести сравнительный анализ, выявить целевую аудитория и пр.

Методы количественных исследований:

  1. Опросы
  2. Аудит розничной торговли

Опросы классифицируются:

  • по типу выборки респондентов — случайный или целевой
  • по месту проведения — офис, Интернет, дом или место продаж (оказания услуг)
  • по типу контакта — телефон, личное общение, почта, электронная почта
  • по типу респондентов — эксперты, юридические или физические лица

Аудит розничной торговли (розничных точек) состоит в сборе статистической информации, ее обработке, представлении и анализе об ассортименте, ценах, представленности, доли полочного пространства, торговом оборудовании и POSM-материалах в розничных магазинах по исследуемой категории товаров.

Количественные маркетинговые исследования

Количественные исследования являются хорошим дополнением качественных исследований. Комплексное применение методов и регулярное проведение маркетинговых исследований позволяет проактивно (на опережение) управлять компанией и обеспечивать устойчивые конкурентные преимущества.

Наша команда проведет исследование любого уровня сложности. Накопленный нами опыт проведения исследований поможет избежать серьезных ошибок и повысить Ваши продажи.

Цены на проведение количественных маркетинговых исследований здесь.