Количественные исследования используются компаниями при разработке новых продуктов, формировании ассортимента, сегментации, ценообразовании, выработке или корректировке стратегии развития бизнеса.
С помощью количественных исследований можно собрать и применяя статистические методы обработать большой массив данных: емкость и доля рынка, представленность, знание товарной марки (бренда), лояльность покупателей к компании, ее имидж, позиционирование товара, провести сравнительный анализ, выявить целевую аудитория и пр.
Методы количественных исследований:
- Опросы
- Аудит розничной торговли
Опросы классифицируются:
- по типу выборки респондентов — случайный или целевой
- по месту проведения — офис, Интернет, дом или место продаж (оказания услуг)
- по типу контакта — телефон, личное общение, почта, электронная почта
- по типу респондентов — эксперты, юридические или физические лица
Аудит розничной торговли (розничных точек) состоит в сборе статистической информации, ее обработке, представлении и анализе об ассортименте, ценах, представленности, доли полочного пространства, торговом оборудовании и POSM-материалах в розничных магазинах по исследуемой категории товаров.
Количественные исследования являются хорошим дополнением качественных исследований. Комплексное применение методов и регулярное проведение маркетинговых исследований позволяет проактивно (на опережение) управлять компанией и обеспечивать устойчивые конкурентные преимущества.
Наша команда проведет исследование любого уровня сложности. Накопленный нами опыт проведения исследований поможет избежать серьезных ошибок и повысить Ваши продажи.
Цены на проведение количественных маркетинговых исследований здесь.