Главная \ Новости \ Антикризисное управление - оздоровление организма предприятия

Антикризисное управление - оздоровление организма предприятия

« Назад

Антикризисное управление - оздоровление организма предприятия 04.12.2014 01:45

В основу мастер-класса положен реализованный нами проект антикризисного управления крупным промышленным предприятием в Сибири.

Основные цели проекта:
  • Выровнять уровни развития инвалидизированных полюсов с учётом состояния физического или материального полюса.
  • Дать энергетический импульс предприятию для выхода из финансового и управленческого кризиса.
В проекте использован подход на основе пентаграммы Гингера в работе с организацией и интерактивный цикл изменений Зинкера, а также групповые и индивидуальные коучинги.
В России, по мнению руководства Санкт-Петербургского института Гештальта, ранее не было примеров использования данной методики для экономического оздоровления предприятий.
Подход на основе пентаграммы Гингера разработанный для индивида, применим для организации и используется в практике бизнеса в Европе.
Итоги проекта антикризисного управления предприятием:
  1. Капитализация Общества была увеличена за 4 месяца на 114 миллионов рублей без дополнительных финансовых вложений.
  2. За 1 квартал 2014 года предприятие отгрузило продукции заказчикам столько же, сколько за 1 полугодие 2013 года.
  3. По результатам диагностики выявлены искажения отчётности перед акционерами, сокрытие убытков  на сумму около 200 млн.руб.
  4. Проведена реорганизация финансовой структуры предприятия.
  5. Внедрена система управленческого учёта в программе 1С-УПП.
  6. Разработана программа и проведены мероприятия по ликвидации кассового разрыва без привлечения кредитных средств.
  7. Разработана новая система оплаты труда персонала Средняя зарплата основных производственных рабочих выросла на 11%.
  8. Внедрен позаказный учёт затрат для формирования фактической себестоимости по каждому договору.
  9. Проведена качественная инвентаризация всех активов предприятия, в результате чего увеличена стоимость:
    • основных средств на 47 млн.руб.
    • запасов на складах ТМЦ – на 23 млн.руб.
    • остатков  на складах ГП – на 28 млн.руб.
    • прочих активов (НЗП, НМА) – на 16 млн.руб.
    • Оформлены документы на право собственности на  здания и сооружения Общества  на площади  более 10000 м.кв.
  10. Рост производительности труда  во II-м квартале 2014 года составил  64% к аналогичному периоду 2013 года (за счёт снижения численности АУП, вспомогательного персонала и при этом роста объемов производства).
  11. Снизились внутрисменные потери рабочего времени в цехах (от 15 до 45%). 
  12. Ноябрь 2013 года отгрузка готовой продукции в объёме 22 миллионов рублей в месяц считалось успешным экономическим показателем. С марта 2014 года  по н.в. завод стабильно отгружает от 50 до 60 миллионов рублей готовой продукции в месяц.
Консалтинговая компания "Кватрум" проведет мастер-класс для ваших сотрудников или примет участие в полномасштабном проекте по оздоровлению предприятия. Аналогичные проекты реализованы в крупной торговой сети, торгово-производственной компании федерального уровня, на мебельном комбинате. Методология дает реальные результаты. Мы открыты к сотрудничеству.

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:



*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...