Главная \ Обучение и развитие персонала \ Личностное развитие руководителей \ Руководить без конфликтов: возможности и перспективы

Руководить без конфликтов: возможности и перспективы

Тренинг: Как руководить без конфликтов

Аудитория

Менеджеры (руководители подразделений).

Цель программы

Практическая подготовка менеджеров компании для эффективной работы в конфликтогенной среде.

Задачи программы

  1. Развитие навыка конструктивного выхода из конфликта;
  2. Формирование навыка работы с рекламациями;
  3. Развитие способностей прогнозировать и конструктивно управлять возникающими организационными конфликтами;
  4. Формирование навыков самостоятельного поиска оптимальных путей достижения жизненных целей и умению преодолевать сложные жизненные ситуации;
  5. Закрепление навыков контроля над ходом конфликта;
  6. Усвоение методов и приемов работы с конфликтными людьми;
  7. Выработка необходимых навыков управления конфликтной ситуацией;
  8. Развитие умений использовать конфликт, как инструмент для достижения намеченных целей;
  9. Формирование навыков прогнозирования, упреждения и разрешения конфликтов в компании

Программа:

1. Почему возникают конфликты. Анализ. Объект и предмет конфликта.
     – Профилактика конфликтов.
     – Разбор предпочтений и ожиданий каждого участника конфликта.
     – Составление карты конфликта.
     – Конфликт - тип сложной ситуации.
2. Управленческие риски в ситуации конфликта и прогностические сценарии его развития.
     – Этапы развития конфликта и стадия эскалации.
     – Механизмы развития конфликта.
     – Участие посредника в успешном разрешении конфликта (функции медиатора в компании).
     – Положительные и отрицательные функции конфликта.
3. Специфика регулирующих воздействий на поведенческом, личностном и эмоциональном уровнях.
     – Сущность и методы продуктивной конфронтации при отстаивании собственных целей.
     – Способы и методики регуляции эмоционального напряжения.
     – Техники, способствующие усилению конфликтоустойчивости.
4. Роль конфликтов в компании
     – Роль конфликтов в развитии и функционировании компании.
     – Типологии конфликтов.
     – Внутрифирменные конфликты и конфликты с внешней средой компании.
     – Причины конфликтов в звене руководитель-подчиненный.
     – Инновационные конфликты.

Методы ведения

  1. Кейсы, в которых прорабатываются необходимые для работы руководителя качества.
  2. Ролевые игры для отработки различных методов установления контакта, технологии активного слушания (на примере реальных ситуаций участников).
  3. Пошаговое обсуждение результатов ролевых игр.

Результат

  1. Формирование навыков поведения в конфликте.
  2. Развитие стрессоустойчивости руководителей.
  3. Развитие корпоративной культуры Компании.

Продолжительность

2 дня по 8 академических часов (ежедневно, перерыв на ланч и два кофе-брейка)