• Что мы делаем?

     

    Собираем информацию, анализируем, находим точки роста, обосновываем перспективы развития и использования научно-технических, организационных и экономических решений с учетом специфики проблем или задач Вашей компании.
    Находить эффективные решения для развития Вашего бизнеса - наша работа!

     

Главная \ Управление закупками

Управление закупками


Консультанты консалтинговой компании "Кватрум" решают комплексные задачи по организации отдела закупок и управлению закупками компании-заказчика.


По данным исследования 1% сэкономленный в процессе закупок может повысить доход всей Компании на 2-3%!!!

Консультационные услуги по управлению закупками:

  1. Аудит закупок.
  2. Анализ организационной структуры отдела закупок.
  3. Реорганизация отдела закупок.
  4. Подбор персонала в отдел закупок.
  5. Оценка компетенций персонала и руководителей отделов закупок.
  6. Организация работы отдела закупок.
  7. Разработка системы мотивации персонала и руководителей отдела закупок.
  8. Подбор программного обеспечения для управления эффективностью цепочки поставок.
  9. Формализация и определение функций, должностных обязанностей и полномочий.
  10. Постановка бизнес-процессов отдела закупок.
  11. Создание скриптов переговоров.
  12. Планирование закупок.
  13. Организация отдела закупок с нуля.
  14. Разработка ключевых показателей эффективности (KPI).
  15. Обучение. Тренинги.


При консультациях компаний мы встречаем совершенно разные организационные структуры и функции, которые возлагаются на отдел закупок. Это обусловлено не только спецификой бизнеса.


Основные функции отдела закупок:

  1. Исследование рынка товаров и производителей (поставщиков)
  2. Постоянный мониторинг рынка.
  3. Заключение Договоров с поставщиками в максимальной степени отвечающих интересам компании (цена, качество, надежность поставки, сроки, гарантии, условия оплаты)
  4. Оперативное управление запасами (цепочкой поставок) и ассортиментом.
  5. Минимизация стоимости и сроков доставки.
  6. Участие в выставках.
  7. Управление ценообразованием.
  8. Контроль кредиторской задолженности.
  9. Планирование оплат поставщикам.
  10. Планирование доставки.
  11. Контроль качества, количества и сроков поставки.
  12. Ведение презентационной работы, рекламации.
  13. Привлечение персонала поставщиков к обучению персонала своей компании.
  14. Привлечение ресурсов поставщиков к разработкам собственного продукта.
  15. Привлечение ресурсов поставщиков для продвижения компании на рынке.
  16. Привлечение ресурсов поставщиков для роста рентабельности продаж.
  17. Сбор информации о конкурентах.
  18. Взаимодействие с маркетингом, продажами, производством, бухгалтерией и логистикой.

Пирамида роста функционального уровня закупок

Пирамида

Нижний уровень - это уровень исполнения заявок, операции по обслуживанию заключенных контрактов, договоров. На этом уровне менеджеры отдела закупок не принимают решений о выборе поставщика и оптимизации условий поставок. Отдел закупок является обслуживающим подразделением - центром затрат.

Следующий уровень (управление цепочкой поставок) - предполагает активный анализ всех операций и прямое влияние на оптимизацию цепочки поставок. Отдел закупок на этом уровне активно взаимодействует с отделами логистики и финансов, оказывая влияние на финансовый результат компании. Главные задачи - оптимизация затрат, поставка СМК и товаров в нужном количестве, достойного качества, в четкие сроки.

Третий уровень - функции отдела закупок дополняются задачей исследования рынка, формирования конкурентных преимуществ по цене, ассортименту, условиям оплаты, защите интересов компании на территории продаж. Отдел закупок активно взаимодействует с отделами логистики, финансов и маркетинга. Управление закупками осуществляется с учетом стратегии развития компании и существенно влияет на финансовые показатели бизнеса. Отдел закупок является центром прибыли компании.

Вершина - это уровень, где закупки взаимодействуют с отделом развития по созданию новых продуктов, внедрению новых технологий и бизнес-процессов. Решаются задачи консолидации ресурсов партнеров(поставщиков) и ресурсов компании. Активно используются компетенции и бюджеты поставщиков по обучению персонала и совместному продвижению товаров и услуг.

Стоимость консультационных услуг по вопросам организации и управления закупками зависит от следующих факторов:

  1. Организационная структура компании
  2. География поставщиков
  3. Ассортимент
  4. Объем хранения запасов
  5. Наличие и качество учета
  6. Уровень компетенций сотрудников
  7. Программное обеспечение

Успешный личный опыт консультантов в вопросах организации и управления закупками позволяет гарантировать высокое качество предоставляемых консультационных услуг и рост эффективности Вашего бизнеса.

 

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ